
Курс для взрослых
Спешим сообщить, что теперь мы еще ближе. Курс для взрослых "Скорочтение. Управление информацией" теперь и онлайн. Занятия ведутся по скайпу.
![]() |
Адрес: | г.Тюмень, ул.Малыгина дом 58а, на карте |
![]() |
Режим работы: | Пн, Ср: 9 - 19 Вт, Чт: 9 - 18 Пт: 9 - 15 Сб, Вс: выходной |
![]() |
e-mail: | 922653@mail.ru |
Продолжаем упражняться в развитии антиципации. Ранее мы уже предлагали подобные упражнения.
Напомним: антиципация — предвосхищение, предугадывание, представление о предмете или событии, возникающее до акта их восприятия, ожидание наступления события.
В задании вместо точек нужно вставить слово, которое Вы как бы предугадываете.
С правильностью Вашего выбора свериться можно ниже.
Текст № 3. Знание – сила.
Часто говорят, что ........................ — сила, но факт заключается в том, что ........................ является лишь приложенное знание. Силой в сегодняшней экономике можно считать лишь такое .............................., с помощью которого можно производить ценности, за которые кто-то …………………....... платить.
Как ................................ ценность того или иного знания? Очень просто. Ценное знание ............................. вашу способность получать результаты, интересные окружающим. Бесполезное ...............................этого не дает. В университетах вам вбивают в голову огромное ............................. сведений которые сами по себе верны, но совершенно ................................... в реальном мире, потому что не могут превратиться в некие ценности, за которые кто-то готов платить.
Выпускники вузов зачастую ……………….......... шок, когда обнаруживают, что три или четыре года ...........................на изучение предметов, которые ............................., кроме них, не интересуют. Ни один работодатель не готов платить им за полученную .............................. степень в области археологии или антропологии. Вот почему целых 80 процентов ......................... уже в течение двух лет после окончания колледжа устраиваются на ........................... не по специальности. Они вынуждены ....................... такое занятие, которое действительно интересно другим ...........
Текст № 4. Превосходство в знаниях – ключевой фактор успеха.
Обладая ……………..........в знаниях, вы имеете существенное ................................. перед другими. Огромное большинство людей ................................ плывут по течению, не осознавая, что их знания не ............................. ограничены, но и устаревают с ................................. днем. Они проводят много времени на работе и дома за пустой болтовней и телевизором.
Лишь просвещенное меньшинство, к которому ...........................и вы и которое понимает, что в мире идет ................. за полезными знаниями, становятся .................................., получающими всё. Вы изначально имеете ................................, потому что знаете, что вам нужно, чтобы ..............................на самый верх.
Текст № 5. Дом до небес.
Если вы хотите .........................., насколько высоким будет строящееся .........................., взгляните на глубину котлована под фундамент. Она ............................будущую высоту. Но когда дом уже построен, обратного хода нет: строители не могут ...........................еще 10 или 20 этажей, углубив задним числом ............................. Это физически невозможно. Высота дома ............................ задана первоначальным ......................................
Тот же принцип применим и к вам, но с ......................... важным исключением. Вы можете судить о том, как высоко .................................в жизни по глубине своих практических знаний и навыков. Причем этот фундамент вы .............................непрерывно углублять. Вам под силу постоянно ..................................свои жизненные успехи, беспрестанно усваивать новые знания и умения. И пределов у вас нет.
Ответы на задания № 3,4,5 по развитию антиципации.
Текст № 3. Знание – сила.
Часто говорят, что знание — сила, но факт заключается в том, что силой является лишь приложенное знание. Силой в сегодняшней экономике можно считать лишь такое знание, с помощью которого можно производить ценности, за которые кто-то готов платить.
Как определить ценность того или иного знания? Очень просто. Ценное знание повышает вашу способность получать результаты, интересные окружающим. Бесполезное знание этого не дает. В университетах вам вбивают в голову огромное количество сведений, которые сами по себе верны, но совершенно бесполезны в реальном мире, потому что не могут превратиться в некие ценности, за которые кто-то готов платить.
Выпускники вузов зачастую испытывают шок, когда обнаруживают, что три или четыре года потратили на изучение предметов, которые никого, кроме них, не интересуют. Ни один работодатель не готов платить им за полученную научную степень в области археологии или антропологии. Вот почему целых 80 процентов выпускников уже в течение двух лет после окончания колледжа устраиваются на работу не по специальности. Они вынуждены искать такое занятие, которое действительно интересно другим людям.
Текст № 4. Превосходство в знаниях – ключевой фактор успеха.
Обладая превосходством в знаниях, вы имеете существенное преимущество перед другими. Огромное большинство людей просто плывут по течению, не осознавая, что их знания не только ограничены, но и устаревают с каждым днем. Они проводят много времени на работе и дома за пустой болтовней и телевизором.
Лишь просвещенное меньшинство, к которому принадлежите и вы и которое понимает, что в мире идет гонка за полезными знаниями, становятся победителями, получающими всё. Вы изначально имеете преимущество, потому что знаете, что вам нужно, чтобы пробраться на самый верх.
Текст № 5. Дом до небес.
Если вы хотите узнать, насколько высоким будет строящееся здание, взгляните на глубину котлована под фундамент. Она определяет будущую высоту. Но когда дом уже построен, обратного хода нет: строители не могут добавить еще 10 или 20 этажей, углубив задним числом фундамент. Это физически невозможно. Высота дома навсегда задана первоначальным фундаментом.
Тот же принцип применим и к вам, но с одним важным исключением. Вы можете судить о том, как высоко подниметесь в жизни по глубине своих практических знаний и навыков. Причем этот фундамент вы можете непрерывно углублять. Вам под силу постоянно наращивать свои жизненные успехи, беспрестанно усваивать новые знания и умения. И пределов у вас нет.
Продолжительность курса: | 24 занятия (2 раза в неделю / 60 минут) |
Варианты обучения: |
|
Кому: | всем с 14 лет |
Продолжительность курса: | 8 занятий (2 раза в неделю / 60 минут) |
Варианты обучения: |
|
Кому: | всем с 14 лет |
Продолжительность курса: | |
|
9 месяцев. 72 часа (1 час / 2 раза в неделю) |
|
6 месяцев, 48 часов (1 час / 2 раза в неделю) |
|
1 месяц (2 час / 3 раза в неделю) |
Варианты обучения: |
|
Спешим сообщить, что теперь мы еще ближе. Курс для взрослых "Скорочтение. Управление информацией" теперь и онлайн. Занятия ведутся по скайпу.
Спешим сообщить! с 1 сентября 2018г. произойдет увеличение стоимости курса "Вундеркинд". Стоимость будет составлять 5100р. за 8 занятий.
ВНИМАНИЕ! Центр интеллектуального развития с 30 июля 2018г. по 31 августа 2018г. уходит на каникулы. Занятия возобновятся с понедельника, 3 сентября 2018г.
С 1-го августа 2018г. открыта запись на курс Вундеркинд на новый учебный 2018-2019 год. Спешите занять место по цене прошлого учебного года.