СКОРОЧТЕНИЕ

ХАРИЗМАТИЧНЫЙ ОРАТОР

ВУНДЕРКИНД

8 (9044) 92-26-53
    Необходима предварительная запись
Адрес: г.Тюмень, ул.Малыгина дом 58а, на карте
Режим работы: Пн, Ср: 9 - 19
Вт, Чт: 9 - 18
Пт: 9 - 15
Сб, Вс: выходной
e-mail: 922653@mail.ru

«Ученикам - только проверенные практики, действующие в жизни и дающие результат!

05-02-2015
«Ученикам - только проверенные практики, действующие в жизни и дающие результат!

«Ученикам - только проверенные практики, действующие в жизни и дающие результат!"

Интервью с Еленой Белоусовой – руководителем Центра интеллектуального развития.

Центру интеллектуального развития (г.Тюмень) пять лет! Все это время Центр активно продвигал идею заботы об интеллектуальном здоровье: Центр публиковал статьи об особенностях интеллектуальной деятельности и о возможности ее развития, рассказывал о методиках укрепления и развития памяти, отвечал на вопросы родителей школьников и студентов о том, как помочь ребятам научиться учиться. И, конечно, самое главное: Центр подготовил более тысячи «вундеркиндов», интеллектуалов и «харизматичных ораторов». Руководит всей этой работой Елена Белоусова – известный тюменский специалист по методикам «Скорочтение. Развитие памяти» и «Харизматичный оратор». «Какой опыт Елена приобрела за эти пять лет и что ее вдохновляет?» - эти вопросы задали ей коллеги, партнеры, ученики, и Елена искренне и с энтузиазмом ответила.

1.Елена, будучи руководителем Центра интеллектуального развития, Вы одновременно являетесь и ведущим преподавателем. Какая из этих должностей Вам кажется более сложной? Более интересной?

Мне и сложно, и интересно одновременно быть как в роли преподавателя, так и в роли руководителя, хотя довольно непросто их совмещать, ведь я перфекционистка: ничего не умею делать только наполовину, всегда стремлюсь добиваться максимально лучшего результата.

В преподавательской деятельности я с 1997 года, наработан большой опыт преподавания по разным методикам, поэтому перестроиться было не так уж и трудно. Но помню свои первые ощущения и эмоции, когда училась у Львовой Лидии Васильевны - гуру методики «Скорочтение и развитие памяти» , и сама себе задала вопрос: как я могла без этих знаний жить?! Именно тогда пришло окончательное понимание того, что я занимаю действительно свое место и, как бы это пафосно ни звучало, что моя миссия - быть полезной взрослым и детям в роли тренера по «Скорочтению и развитию памяти»

Роль руководителя для меня была нова, и пришлось приобретать специальные знания, чтобы успешно с ней справляться. Научилась разбираться, хотя бы на элементарном уровне, и в бухгалтерии, и в маркетинге, и в правовых вопросах. Но все затраченные усилия рано или поздно приносят свои плоды. Поэтому повторюсь: это одновременно и сложно, и интересно.

2.Какие проблемы, связанные с деятельностью Центра интеллектуального развития для Вас оказались неожиданными?

Когда я открывала Центр, признаюсь честно, на мне были «розовые очки»! Но они очень быстро спали, и пришло понимание, что никто ничего мне на блюдечке с золотой каемочкой не принесет. Снять офис, закупить оргтехнику – это полдела. Работая на себя, ты ответственен не на 100%, а на все 200% не только перед собой, а в первую очередь перед своими клиентами. Ты не можешь позволить себе расслабиться, и даже лишний раз поболеть – это роскошь. Зато я усвоила главное: не поддаваться панике, если что-то пошло не так, как ты сам себе наметил. Решение проблем закаляет, делает тебя сильнее и конкурентоспособнее.

Если говорить о более узких специфических проблемах Центра, то это, конечно же, подбор персонала: не так просто найти специалистов по нашим методикам. Я завидую другим развивающим Центрам: если им нужен преподаватель, например, иностранного языка, то найти его просто (таких преподавателей готовит университет), или, например, найти учителя по подготовке детей к школе, пожалуйста: Педагогический колледж № 1(студенткой, которого когда-то была и я) готовит сильные кадры. А вот, найти тренера по Скорочтению…проблема!

И еще одна проблема, которая была для меня неожиданной – недоверие со стороны тех потенциальных клиентов, которые успели столкнуться с некачественными образовательными услугами. Поэтому сейчас репутация для нашего Центра – превыше всего.

3. И, теме не менее, не смотря на проблемы, Центр продолжает действовать. Значит, получается «быть в тренде»? Кто ваши ученики?

Скажу так: мои ученики или ученики Центра – это в первую очередь люди (разные по возрасту: от младших школьников до совершенно взрослых людей), которые заинтересованы в своем развитии и нацелены в жизни на максимальный результат. Они понимают, что поток информации не только стремительно увеличивается, но и быстро меняется, поэтому чтобы все успевать, надо свой мозг держать в тонусе.

Многие почему-то забывают, что наравне с поддержанием здорового образа жизни, стереотип которого состоит из питания здоровой пищей и занятий фитнесом , необходимо заботиться и об интеллектуальном здоровье! Приятно, когда пройдя один курс, наши ученики возвращаются и проходят второй.Это значит, что нам доверяют! И учатся у нас целыми семьями.

4.Насколько Центру развития удалось «вписаться» в систему дополнительного образования нашего города?

«Вписаться» удалось. Нам доверяет Департамент образования города, разрешая нам сотрудничать со школами, понимая, что подобного рода курсы сосредоточены в учреждениях дополнительного образования - частных развивающих центрах.

А необходимость в наших курсах огромная, так как далеко не все дети успешны в учебной деятельности. Я всегда говорю, что на уроке задача учителя выдать материал (ведь у него всего 40 минут!), а задача ученика - этот материал усвоить. Не все дети могут справиться с этой нагрузкой. Приходится родителям прибегать к услугам репетиторов, и у слуги эти далеко не всегда идут на пользу. Чаще всего ребенок, постоянно занимаясь с репетитором, начинает расслабляться и перестает учиться сам: « А зачем??? Ведь, придет репетитор, все «разжует» и зачем мне тогда работать на уроке?»

И мне, как в прошлом учителю начальных классов, эта проблема хорошо знакома. Я много раз видела растерянность и отчаяние в глазах родителей, когда они слышат слова: «Ваш ребенок невнимателен, плохо запоминает, медленно переключается с одного вида умственной деятельности на другой, у него низкая мыслительная деятельность». Но дело вполне поправимо. Мы с помощью специальных методик активизируем мыслительные процессы ребенка, обучаем его навыку учиться. По уровню интеллекта, его гибкости и эффективности наши ученики быстро догоняют своих одноклассников, ребята успевают за школьной программой и у них появляется «вкус к учебе». Результаты неизменно радуют и учеников, и родителей, и учителей. Кстати, заняться «гимнастикой для мозга» никогда не поздно. Наши взрослые выпускники так же оставляют добрые отзывы и рекомендуют Центр своим друзьям – это лучший показатель нашей работы и лучшая реклама нашего Центра.

Если говорить о конкретном месте в системе дополнительного образования, то курсы нашего Центра должны находиться в самом ее фундаменте. Обучившись на курсах «Скорочтение. Развитие памяти» («Вундеркинд» - для младших школьников) и активизировав мыслительные процессы, можно смело приступать к обучению по другим программам (например, повышение квалификации, изучение иностранного языка и т.п.) – результат будет гораздо эффективнее и ваши деньги будут потрачены уж точно не зря.

5.Елена, вопрос к Вам, как к женщине - преподавателю: Какой уровень интеллектуального развития Вы считаете достаточным для женщины? Как его измерить? Когда уже можно остановиться?

Женщине приходится сложнее, чем мужчине, особенно, если женщина занята бизнесом. Ведь кроме эмоций, которые, как правило, у женщин доминируют, должен быть и холодный ум, точный расчет. Необходимо уметь трезво смотреть на ситуацию, а иногда и быстро применять меры. Сложности женщины еще и в том, что ей необходимо, что называется «соответствовать» и на работе, и в общении с детьми, и в отношениях со своей «второй половиной». Одним словом, если женщина действительно хочет быть успешной, то ей и в голову не придет та мысль, что «Все! Хватит развиваться и мне достаточно имеющихся знаний».

6.Логично спросить и о мужчинах: чему больше хотят обучиться тюменские мужчины: ораторскому мастерству или скорочтению?

По опыту работу скажу, что мужчин больше привлекает курс «Скорочтение. Развитие памяти». Кстати, интересная деталь: эта же тенденция наблюдается и на курсе «Вундеркинд» - мальчиков на этом курсе учится больше. Вероятно, мужчины по-прежнему предпочитают словам дело, хотя основы ораторского искусства сегодня совершенно необходимы большинству руководителей. Думаю, что за курсом «Харизматичный оратор» все же большое будущее.

7.Елена, а чему Вы сами еще хотели бы обучиться?

Мне всегда очень сложно выкроить время для себя: совмещение тренерской деятельности и руководящей должности занимает львиную долю времени. Но, тем не менее, это можно признать отговорками, я и сама ученикам говорю: «Это отговорка, что не можете найти в день 15-20 минут на чтение!». У меня в планах пройти хорошие курсы "Таймменеджмента", чтобы 24-х часов в сутки хватало на все: на работу, на познание нового, на семью, на свои увлечения, на отдых, на общение с друзьями - на все!

Так же в планах - освоить курсы, продолжающие тему скорочтения и ораторского мастерства (успешные переговоры, успешный доклад, технологии продаж и др.). Ученики требуют продолжения! А прежде, чем все эти знания давать своим ученикам, я должна получить их сама, проверить на практике и только потом преподносить слушателям. Я всегда следую принципу: "Ученикам - только проверенные практики, действующие в жизни и дающие результат!"

Для души: не оставляю надежду пройти курсы Ландшафтного дизайна. Да, да! Не удивляйтесь: ведь когда работаешь с землей, используя творческий потенциал, мысли приходят в порядок, и появляется возможность спокойно все обдумать и принять правильное решение.

8.Несмотря на все проблемы, о которых мы говорили выше, что Вас вдохновляет сегодня?

Смело могу сказать, не кривя душой, что всегда меня вдохновляет встреча со своими подопечными, будь это дети и их родители или взрослые ученики. Даже, если, как говорят, на душе кошки скребут, после таких встреч, будто второе дыхание открывается.

Считаю, что мне повезло: я каждый раз встречаю на курсах самых разных людей: по роду деятельности, увлечению, характеру. Я не скрываю от них, что не только я их учу быстро читать, говорить правильно, быстро запоминать, но и многому интересному учусь и у них. Получается очень интересный и эффективный обмен знаниями!

9. Новый год только начался. Что можете пожелать читателям этого интервью?

Как руководитель, я желаю всем: новых знаний и встреч с нужными людьми в нужное время. Как преподаватель, я желаю всем в этом году (который объявлен в нашей стране Годом литературы) прочесть как можно больше хороших книг. И просто, как человек, желаю всем гармонии и благополучия в семье. Будьте счастливы!


 

ОТЗЫВЫ




 
СКОРОЧТЕНИЕ
Если важно управление информацией
  • Стоимость в мини-группе: 7000 р. за 8 занятий
    Стоимость индивидуального занятия - 1300 р.
  • Продолжительность курса: 24 занятия (2 раза в неделю / 60 минут)
  • Варианты обучения:
    • Индивидуальные занятия и в мини-группах (2-3 чеовека)
    • Корпоративное обучение
  • Кому: всем с 14 лет
  • Прохождение курса помогает:
    • В несколько раз увеличивают объем скорость запоминаемой информации!
    • Темп чтения увеличивают минимум в 5, максимум – в 10 раз!
    • Умеют оперативно переключаться с одного вида умственной деятельности на другой!
    • В результате они экономят время при работе с документами, учебной и профессиональной литературой, развивают гибкость и нестандартность мышления, получают возможность быстро принимать точные своевременные решения.
Харизматичный оратор
Тем, кому приходится
выступать публично
  • Стоимость в мини-группе: 7000 р. за весь курс
    Стоимость индивидуального занятия - 1300 р.
  • Продолжительность курса: 8 занятий (2 раза в неделю / 60 минут)
  • Варианты обучения:
    • Индивидуальные занятия и в мини-группах (2-3 чеовека)
    • Корпоративное обучение
  • Кому: всем с 14 лет
  • Прохождение курса помогает:
    • Снимать собственный страх/скованность выступления перед аудиторией
    • Чувствовать уверенность при публичных выступлениях
    • Грамотно использовать словесную импровизацию
    • Грамотно использовать жестикуляцию, избавиться от слов и жестов-паразитов
    • Аргументировать свою позицию, задавать вопросы в зал, выступать в паре с партнером
    • Быстро подготовить речь и качественно выступить в разных жанрах
Вундеркинд
Научит учиться и
справляться со школьной нагрузкой
  • от 4500 руб. / месяц
  • Продолжительность курса:
    • 1 ступень
      (подготовка к школе, дети 6-7 лет):

    9 месяцев. 72 часа (1 час / 2 раза в неделю)

    • 2 ступень
      (школьные успехи, дети 7-13 лет):

    6 месяцев, 48 часов (1 час / 2 раза в неделю)

    • Развитие памяти
      (краткосрочная программа, с 14 лет):

    1 месяц (2 час / 3 раза в неделю)

  • Варианты обучения:
    • Индивидуальные занятия и в мини-группах (2-3 чеовека)
    • Возможны индивидуальные выездные занятия
    • Корпоративное обучение для курса «развитие памяти»
 
ЗВОНИТЕ:
8 (9044) 92-26-53
Запишитесь на
бесплатное
вводное занятие

НОВОСТИ И СТАТЬИ

Курс для взрослых

Курс для взрослых

Спешим сообщить, что теперь мы еще ближе. Курс для взрослых "Скорочтение. Управление информацией" теперь и онлайн. Занятия ведутся по скайпу.

Увеличение стоимости услуг

Увеличение стоимости услуг

Спешим сообщить! с 1 сентября 2018г. произойдет увеличение стоимости курса "Вундеркинд". Стоимость будет составлять 5100р. за 8 занятий.

Центр уходит на каникулы

Центр уходит на каникулы

ВНИМАНИЕ! Центр интеллектуального развития с 30 июля 2018г. по 31 августа 2018г. уходит на каникулы. Занятия возобновятся с понедельника, 3 сентября 2018г.


ГДЕ ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ?

Центр интеллектуального развития
Наш адрес:
г.Тюмень, ул.Малыгина дом 58а
Задайте свои вопросы по телефону:
+7 (9044) 92-26-53
Запишитесь на бесплатное вводное занятие:
+7 (9044) 92-26-53
Режим работы:
Пн, Ср: 9 - 19
Вт, Чт: 9 - 18
Пт: 9 - 15
Сб, Вс: выходной
Свяжитесь с нами по электронной почте:
922653@mail.ru

СКОРОЧТЕНИЕ

ХАРИЗМАТИЧНЫЙ ОРАТОР

ВУНДЕРКИНД

Будьте с нами: